Lucky Child

Мы с нуля построили программу амбассадоров для российского бренда детской одежды.
Цель
  • Повысить узнаваемость бренда среди ЦА
  • Поддержать продажи бренда на собственных площадках
  • Поддержать партнерскую программу бренда
ЦА
Будущие и настоящие мамы, которые активно пользуются Instagram. Для них важна безопасность одежды для малыша, но также они ценят стиль.
Работа
  1. Мы собрали базу более 5.000 блогеров-мам со всей России
  2. Отобрали 100 самых привлекательных по KPI и сделали посев
  3. 10 блогеров с самыми лучшими результатами стали амбассадорами
  4. Амбассадоры на постоянной основе поддерживают новые коллекции, предлагают своим подписчикам специальные условия
Результаты
Более 500 тысяч показов ежемесячно от публикаций амбассадоров