Sponsero
Как эффективно купить рекламу у блогеров?
Традиционные рекламные кампании стали хуже восприниматься обществом. Мозг современного человека начинает блокировать информацию, когда ему пытаются просто что-то продать. Поэтому абсолютно все бренды сегодня мечтают заполучить лакомый кусочек в виде рекламы у лидеров мнений.

Блогеры в современном мире воспринимаются как наши знакомые, мы проводим с ними практически каждый день. По сути это сарафанное радио, работающее сразу на аудиторию в сотни тысяч человек.
Как же купить рекламу у блогеров и заставить эту систему работать на вас?
1. Составьте качественный бриф

Бриф – документ, в котором будут прописаны все нюансы будущей рекламной кампании. Он поможет вам избежать долгих переговоров, бесконечных поправок и конфликтных ситуаций.
Минимально бриф должен содержать следующие пункты:
Подробности о продукте или услуге
Описание целевой аудитории и категории внутри ЦА
Тематика блогов, которая соответствует выбранной аудитории
Желаемое количество публикаций
Желаемый общий охват (общее количество подписчиков)
Желаемое общее количество вовлечений (лайки, комментарии, сохранения)
Важно сформулировать маркетинговое сообщение – ключевую информацию, которая должна быть донесена до аудитории.
2. Создайте лонг-лист - список подходящих блогеров

Мы советуем включать в лонг-лист как минимум в два раза больше блогеров, чем планируется в реализации. Это связано с тем, что в лучшем случае только 50% согласятся на сотрудничество.

На платформе Sponsero вы сможете ввести все критерии из брифа для запуска рекламной кампании и автоматически подобрать нужных блогеров. В карточке блогера вы найдёте всю необходимую информацию от количества подписчиков до примерной стоимости публикации.
3. Грамотная коммуникация с блогерами

После составления лонг-листа можно переходить к непосредственной работе с блогерами.

Необходимо четко сформулировать условия сотрудничества. Если вы готовы работать на коммерческих условиях, то стоит закладывать в ваше предложение 20-30% от общей суммы на торг. Но мы все же рекомендуем придерживаться бартерных отношений.

Следующим шагом будет создание шаблона предложения, который будет содержать всю необходимую информацию. Коммуникацию с блогерами лучше вести в Instagram Direct, если только блогер не просит писать на электронную почту (это обычно указано в шапке профиля).

Советуем больше работать с микроинфлюенсерами - блогеры с охватом 20-120 тыс. подписчиков. Не стоит забывать, что с увеличением числа подписчиков, уровень вовлеченности и лояльности подает. К тому же, микроавторитеты чаще соглашаются на бартерное сотрудничество.

На платформе Sponsero вы можете удалить аккаунты отказавшихся блогеров и составить свой шорт-лист (список блогеров, с которыми вы договорились о сотрудничестве).
4. Управление кампанией

  1. Далее необходимо организовать доставку товара каждому блогеру
  2. Определитесь с форматом и подачей рекламной кампании. Сформулируйте подробное и чёткое ТЗ по фото и тексту, чтобы избежать любого недопонимания
  3. Договоритесь о дате публикации. Рекомендуем составлять календарь публикаций равномерно (не более одного поста от блогера в день, всего 2-3 публикации в неделю)
  4. Попросите блогера прислать готовые фото и тексты для согласования перед публикацией
  5. Если вы сотрудничаете на коммерческой основе, то произведите оплату после получения готовых фото и текста, но до выхода публикации.

На платформе Sponsero все посты будут автоматически собираться на одном экране, с подробным отчетом по кампании и всеми постами. Вы сможете провести анализ статистики и внести необходимые корректировки при следующем запуске рекламных кампаний.
Не забывайте, чтобы получить результаты при работе с маркетингом влияния, необходимо время и качественная работа с данными.